Юридические услуги
Защита прав потребителей в Екатеринбурге
Ежедневно каждый в тех или иных отношениях выступает в качестве потребителя. Малый и средний бизнес в России на сегодняшний день находится на этапе активного развития, ...
Ежедневно каждый в тех или иных отношениях выступает в качестве потребителя. Малый и средний бизнес в России на сегодняшний день находится на этапе активного развития, а значит эта категория дел является актуальной. Далеко не все организации, индивидуальные предприниматели, которые работают с потребителями оказывают качественно услуги и продают качественный товар. В связи с этим, когда потребитель недоволен результатом, возникает потребительский спор. Некоторые обманутые потребители мирятся с таким положением дел, другие же защищают свои права самостоятельно или обращаются за помощью к специалистам.
Зачастую, обычному человеку самостоятельно решить вопрос не представляется возможным, так как методы и ресурсы для защиты у коммерческих организаций намного шире и имеются большие юридические отделы, занимающиеся именно уходом от ответственности. К счастью, законодательство Российской Федерации довольно хорошо развито в сфере защиты покупателя от недобросовестного продавца.
Важно! Для успешной защиты своих прав как потребителя, всегда спрашивайте у продавца чек об оплате товара. Однако, имейте в виду, что отсутствие чека — не основание для отказа в рассмотрении дела судом. При отсутствии чека, обратитесь к юристу, который может запросить товарные накладные.Поэтому, наша команда специалистов поможет любому, право которого нарушено, отстоять свои интересы и добиться справедливости, понять и научиться умело пользоваться правовыми рычагами для защиты. Чтобы получить квалифицированную помощь юриста необходимо предоставить на детальный анализ документы и рассказать о фактических обстоятельствах произошедшего. А далее мы проконсультируем Вас по перспективам дела и предложим возможные способы решения указанной проблемы. Сфера потребительских споров очень обширна и касается многих сторон жизни. Самые распространенные из них, это:
- Споры при продаже некачественного товара;
- Споры при ненадлежащем оказании услуг;
- Споры при отказе предприятия произвести устранение заводского брака;
- Споры при отказе получить обмен некачественного товара, имея на то законное право;
- Споры по признанию отдельных пунктов договора недействительными, в связи с ущемлением прав потребителей или по другим законным основаниям;
Как подготовиться
Если вы приобрели некачественный товар, или вам была оказана некачественная услуга, чтобы произвести возврат товара продавцу или обменять товар, первое, что необходимо сделать — обратиться в магазин с устной просьбой. Постарайтесь изложить свою претензию в спокойной, уважительной форме. В большинстве случаев, магазин идет навстречу покупателю, и на этом вся проблема закрывается. В этом случае, обращение к юристу не требуется. Однако, если вы получили отказ, смело переходите к следующему шагу. Кстати говоря, эти правила относятся не только к обычным, но и к интернет-магазинам. Следующий этап — составление письменной претензии. Если такая претензия отсутствует, покупателю не стоит рассчитывать на получение компенсаций за моральный ущерб через суд или надеяться, что удастся наказать недобросовестного продавца. Очень важно с этим шагом не затягивать, так как установленный законом срок обращения с претензией в суд довольно короткий. Еще один рычаг воздействия на продавца — жалоба в надзорные органы. Наш юрист окажет вам помощь в составлении жалобы в нужную инстанцию. Например, если нарушены права при покупке в магазине, то следует обращаться в Роспотребнадзор, если в сфере медицинских услуг, то в Министерство здравоохранения. Не редки случаи, когда дело доходит до суда. Обычно, это касается ситуаций, в которых фигурируют значительные для пострадавшей стороны денежные суммы. Действующее законодательство разрешает обратиться с требованием взыскания штрафа в пользу потребителя, взыскания неустойки или возмещения морального вреда. Для удовлетворения требования, необходимо составить исковое заявление с дополнительными требованиями. В случае положительного исхода судебного процесса, дело останется за малым: обратиться в службу судебных приставов с решением суда, исполнительным листом, и реквизитами вашего банковского счета, на который будут перечислены выигранные суммы.Знаете ли вы, что законодательство по защите прав потребителей в отношении медицинских препаратов, сложной техники (телефонов, компьютеров, телевизоров), косметики, автомобиля несколько различаются, а значит юрист должен знать все эти тонкости.Чем наша команда специалистов может Вам помочь:
- Вы получите бесплатную устную, или платную письменную консультацию, в которой будет отражена оценка потребительского спора через призму действующих законов, степень вероятности победы.
- Составление письменных анализов по делу.
- Вы получите актуальные рекомендации, связанные с возникшей ситуацией.
- Мы поможем составить претензию с предложением мирного урегулирования вопроса.
- Возложите на нас составление исков и представление ваших интересов в судах общей юрисдикции.
- Мы помогаем в составлении жалоб в надзорные органы о нарушениях, ущемляющих права потребителя.